понедельник, 27 апреля 2020 г.

Выпуск 2020 (2 год обучения)

                           
        КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ.
РАССМОТРИТЕ комнатные растения, проговорите их названия (сначала хором,затем ребенок)
ПОКАЖИТЕ И НАЗОВИТЕ части растений: корень, стебель (если есть), листья, цветы (если есть). Обратите внимание ребенка на многообразие комнатных растений (на примере фиалок, кактусов, бегонии).
ОБЪЯСНИТЕ , как надо ухаживать  за комнатными растениями, для чего их нужно поворачивать к солнцу или содержать в тени, поливать, смахивать с листьев пыль.
Ребенок должен выучить 4-5 названий комнатных растений из перечисленных:  КАКТУС, ГЕРАНЬ, АЛОЭ, ФИАЛКА, ПАПОРОТНИК, БЕГОНИЯ, ХЛОРОФИТУМ, ПЛЮЩ, ФИКУС.
ПОИГРАЙТЕ в «запоминалки» : сначала назовите комнатные растения, которые есть у вас дома (или в детском саду), дотрагивайтесь до каждого горшочка, затем отвернитесь (вместе с ребенком) и попробуйте вспомнить название и место, на котором стоит каждый цветок.
ОБЪЯСНИТЕ ребенку, для чего люди держат дома комнатные растения, какую пользу они приносят (например, алоэ, герань). Как изменяются комнатные растения в зависимости от сезона, времени суток, изменений погоды.
ПРИВЛЕКАЙТЕ  ребенка  к ходу за комнатными растениями дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий