ЛЕТО (ПРИЗНАКИ, МЕСЯЦЫ).
ПОГОВОРИТЕ с ребенком о том, какое
время года наступило, какое время года было перед весной;
во время прогулки обратите внимание
на изменения, происходящие в живой и неживой природе летом.
Как ведут себя птицы? Домашние
животные? Растения?
Как изменились одежда и обувь людей
летом? Что ты снял и что надел? Нравится ли ребенку это время года,
почему? (выслушайте ответ, предложите свой вариант).
Взрослый говорит фразу, а
ребенок должен согласиться или опровергнуть ее, объяснив свой ответ.
Летом мы встречаем Новый год.
Весной тает снег, бегут ручьи. Летом дети купаются в реке. Скоро
прилетят из теплых стран перелетные птицы. Сегодня мы наденем
валенки. На деревьях летом желтеют листья.
"Почемучка".
Установление элементарных
причинно-следственных связей.
Почему летом нет снега?
Почему бегут ручьи?
Почему дует тёплый ветер?
Почему можно купаться?
Почему появляются плоды на деревьях и кустах?
Почему обильно растёт травка?
Почему появляются насекомые?
Чем заняты птицы и звери?
Почему радуются люди?
Почему люди одеваются легче?
Чем еще можно заниматься летом?
Комментариев нет:
Отправить комментарий