понедельник, 25 мая 2020 г.

Выпуск 2020 (2 год обучения)

ЛЕТО (ПРИЗНАКИ, МЕСЯЦЫ).
ПОГОВОРИТЕ с ребенком о том, какое время года наступило, какое время года было перед весной;
во время прогулки обратите внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе летом.
 НАЗОВИТЕ  летние месяцы: июнь, июль, август. Какой сейчас месяц? Какой  будет за ним?
 ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ в природе по сравнению с весной: день стал длиннее или короче? Погода стала теплее или холоднее? Каким стал воздух? Есть ли летом заморозки? Какие идут дожди? Какое солнце?
Как ведут себя птицы? Домашние животные? Растения?
 РАССКАЖИТЕ ребенку об изменениях в жизни диких животных, о прибавлении в их семействах, заодно вспомните названия детенышей диких и домашних животных.
Как изменились одежда и обувь людей летом? Что ты снял и что надел? Нравится ли ребенку это время года, почему? (выслушайте ответ, предложите свой вариант).
 ПОИГРАЙТЕ в игру на внимание «Это правда или нет?».
Взрослый  говорит фразу, а ребенок должен согласиться или опровергнуть ее, объяснив свой ответ.
Летом мы встречаем Новый год.  Весной тает снег, бегут ручьи. Летом дети купаются в реке.  Скоро прилетят из теплых стран перелетные птицы.   Сегодня мы наденем валенки.  На деревьях летом желтеют листья.
"Почемучка".
Установление элементарных причинно-следственных связей.
Почему летом нет снега?
Почему бегут ручьи?
Почему дует тёплый ветер?
Почему можно купаться?
Почему появляются плоды на деревьях и кустах?
Почему обильно растёт травка?
Почему появляются насекомые?
Чем заняты птицы и звери?
Почему радуются люди?
Почему люди одеваются легче?
Чем еще можно заниматься летом?


Комментариев нет:

Отправить комментарий