понедельник, 18 мая 2020 г.

Выпуск 2020 (2 год обучения)


НАСЕКОМЫЕ.

РАССМОТРИТЕ с ребенком на улице насекомых: пчелу, шмеля, муравья, кузнечика, стрекозу, гусеницу, бабочку, божью коровку, муху, комара, паука, жуков.

РАССКАЖИТЕ ребенку, какую пользу они приносят (кроме мухи; объясните, что муха – вредное насекомое, переносчик различных заболеваний. Расскажите о клеще.); УЧИТЕ  ребенка бережному отношению к природе: не ловить насекомых ради забавы, не убивать.

ОБСУДИТЕ внешний вид насекомых: у всех насекомых 6 ног (кроме паука – у него 8 ног), есть голова, грудь и брюшко, усики. У некоторых есть крылья. Рассмотрите окраску, объясните, для чего у многих насекомых она яркая (предостерегающая).
Муравей – санитар леса, работяга.
Пчела – лечит людей (мед и пчелиный яд).
Божья коровка – единственная, кто может уничтожать вредную тлю – губителя смородины и малины.
Бабочки и шмели – опыляют многие деревья и кустарники, поля и сады.
ПОИГРАЙТЕ:
·       «летает – не летает»: взрослый называет насекомых, ребенок  отгадывает, летает это насекомое или нет;
·       «сосчитай-ка до 7»: согласование числительных и существительных: один кузнечик, два кузнечика,…, пять кузнечиков и т.д.
·       Что правильно? Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку.бабочка поймана девочкой. Девочка поймана бабочкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий