Сегодня РАССМАТРИВАЛИ с
ребятами иллюстрации диких животных наших лесов, назовите их (белка, заяц,
лиса, волк, медведь, еж, лось, олень, рысь, тигр, барсук, кабан, соболь
и др.). Обратили внимание на характерные признаки, части тела, окраску.
УТОЧНЯЛИ,
где живут (берлога, нора, логово, дупло), чем питаются (кого из них
называют травоядными, а кого – хищными). Как дикие животные зимуют? Как
меняется зимой их внешний вид, образ жизни? Как называются их их семьи?
Вспоминали (и прочитали) вместе сказки о
животных
«У кого
кто?»: детеныши диких животных
«Узнай по признаку» - хитрая
…, косолапый …, голодный …, трусливый …, хищная …, грациозный …, колючий …,
сохатый …, длинноухий …, рогатый …
«Скажи ласково»: лиса
– лисичка, лисонька; заяц - …
«Один – много»: ёж
–ежей, волк –волков, лось – …
«Сосчитай-ка до 7»: один волк, два волка, …, семь волков.
Что ты, ёж, такой колючий?
Это
я на всякий случай.
Знаешь, кто мои соседи?
Волки, лисы и медведи!
Волки, лисы и медведи!
Читали:
РНС "Лиса и волк"
РНС "Заяц - хваста"
РНС "Лиса и кот"
Мультфильм "Чудесный колокольчик"
Рисование: "Ежи"
Лепка/аппликация: оригами "Лиса"
Комментариев нет:
Отправить комментарий