понедельник, 18 ноября 2019 г.

Выпуск 2020 (2 год обучения)

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЛЕСА
Сегодня РАССМАТРИВАЛИ  с ребятами иллюстрации диких животных наших лесов, назовите их (белка, заяц, лиса, волк, медведь, еж, лось, олень, рысь, тигр, барсук, кабан, соболь и др.). Обратили внимание на характерные признаки, части тела, окраску.
 УТОЧНЯЛИ,  где живут (берлога, нора, логово, дупло), чем питаются (кого из них называют травоядными, а кого – хищными). Как дикие животные зимуют? Как меняется зимой их внешний вид, образ жизни? Как называются их их семьи?
Вспоминали (и прочитали) вместе сказки о животных
ИГРАЛИ:
 «У кого кто?»:  детеныши  диких животных
«Узнай по признаку» - хитрая …, косолапый …, голодный …, трусливый …, хищная …, грациозный …, колючий …, сохатый …, длинноухий …, рогатый …
«Скажи ласково»: лиса – лисичка, лисонька; заяц - …
«Один – много»: ёж –ежей, волк –волков, лось – 
«Сосчитай-ка до 7»: один волк, два волка, …, семь волков.
Повторяли:
           Что ты, ёж, такой колючий?
Это я на всякий случай.
 Знаешь, кто мои соседи?
Волки, лисы и медведи!
Читали:
РНС "Лиса и волк"
РНС "Заяц - хваста"
РНС "Лиса и кот"
Мультфильм "Чудесный колокольчик"
Рисование: "Ежи"
Лепка/аппликация: оригами "Лиса"




Комментариев нет:

Отправить комментарий