понедельник, 11 ноября 2019 г.

Выпуск 2020 (2 год обучения)

 ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.
ПОГОВОРИТЕ с ребенком о домашних животных, рассмотрите иллюстрации, фотографии. (кошка, собака, корова, лошадь, овца, коза, свинья, кролик, осел, верблюд).
 ОБСУДИТЕ внешние признаки каждого  животного (части тела, чем покрыто тело, чем питается, как называется его детеныш, какую пользу приносит человеку). НАРИСУЙТЕ  вместе с ребенком (упрощенно) любое домашнее животное, пусть ребенок расскажет о нем.
 ОТВЕТЬТЕ вместе  на вопросы:
Почему они называются домашними?
У каких домашних животных есть рога, для чего они нужны? Копыта? Щетина? Пятачок?
У каких домашних животных длинные хвосты, для чего они нужны?
Почему кошка ходит не слышно?
Чем питаются домашние животные? Какую пользу приносят людям?

ПОИГРАЙТЕ:
 «У кого кто?» , «Кто у кого?» (животные и их детеныши) , «Назови всю семью»
Бык – корова – теленок.   Конь – лошадь – жеребенок.  Кабан – свинья – поросенок.

 «Кто как голос подает?»( мычит, ржет, блеет и т. д.)
  «Чей хвост?»( У собаки – собачий, у лошади – лошадиный..),
 «Кого чем накормим?»

СОСТАВЬТЕ описательные загадки о домашних животных. (Например: Большая,  у нее есть рога, длинный хвост и копыта. Питается травой. Дает молоко. Мычит.)
Читаем по теме:
Сказка "Как собака друга себе искала"
РНС "Зимовье зверей"
РНС "Два барана"
Л. Толстой басня "Осёл и лошадь"
Рисование Поросёнок Борька"
Конструирование : оригами "Кошка"
Оригами "Собака"




Комментариев нет:

Отправить комментарий