воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Выпуск 2020 (2 год обучения)

ИГРУШКИ
Сегодня РАССМАТРИВАЛИ и называли игрушки, которые есть у ребят, из какого материала они сделаны? (резиновые, меховые, пластмассовые, деревянные, керамические, соломенные, стеклянные, металлические.) В качестве экскурсии заланировали сходить в магазин игрушек.
НАЗВАЛИ части игрушки.
 Какой формы игрушка (круглая, квадратная…), какого цвета.
За что она нравится ребенку? В какие игры можно играть с этой игрушкой?
Какая игрушка на ощупь (мягкая, твердая, гладкая, шершавая, холодная).
ПОГОВОРИЛИ с ребятами о бережном отношении к игрушкам, о том, что в игровом уголке должен быть порядок.
Затем, я РАССКАЗАЛА, какие игрушки были у меня в детстве, как я с ними играла.
Какие игрушки были в далекие времена (тряпичные мячи, соломенные и деревянные куклы и т. д.)
ИГРАЛИ:
«Магазин игрушек». Взрослый – продавец. Ребенок покупатель. Покупатель должен описать ту игрушку, которую он выбрал так, чтобы продавец догадался, о какой покупке идет речь.
«Угадай на ощупь». Ребенок с закрытыми глазами должен на ощупь определить свою игрушку. При этом хорошо сопровождать свои ощущения комментарием (или отвечать на вопросы взрослого): она мягкая, маленькая, 
с хвостиком – это мышка.
«Чего не стало». Игра на развитие внимания и памяти. На полку выставить несколько 6 -7 игрушек, ребенок их называет, затем отворачивается, а взрослый убирает 1 – 2 игрушки. Ребенок называет, какой игрушки не стало.
«Мой, моя, моё, мои». Взрослый бросает ребенку мяч, называя игрушку, ребенок возвращает мяч взрослому, называя подходящее местоимение (кубики – мои, кукла – моя, мишка – мой).
ЧИТАЕМ ПО ТЕМЕ:
Д. Родарри "Путешествие голубой стрелы"
Сказка "Про Федины игрушки"
Сказка "Все игрушки по местам"
Сказка "Обещайкин"
Г. Х. Андерсен "Пастушка и трубочист"
Г.Х. Андерсен "Стойкий оловянный солдатик"
Л. Волкова "Сказка про игрушки"
Э.Гофман "Щелкунчик"
Рисование "Мой любимый Мишка"



Комментариев нет:

Отправить комментарий