понедельник, 2 декабря 2019 г.

Выпуск 2020 (2 год обучения)


ЗИМА (признаки, месяцы).
Сегодня беседовали о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, что происходит с растениями, животными, птицами.
·  Как звери в лесу переносят холод и голод?
·  Как ведут себя птицы зимой? Вспомни названия зимующих птиц.
·  Что изменилось в жизни деревьев и кустарников по сравнению с осенью?
·  Как изменилась со сменой сезона одежда людей?
· Какие зимние забавы и развлечения знает ваш ребенок (катание на коньках, лыжах, санках, с   горки, игра в  снежки)?
· Какой веселый праздник мы отмечаем зимой?
· Как изменилась долгота дня? ( когда мы шли в детский сад осенью, утром было светло, а  зимой день стал короче, и солнце встает позже, а темнота наступает раньше)
 Называли ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ: декабрь, январь, февраль.
 *Какое время года было ПЕРЕД зимой,  будет ПОСЛЕ зимы, ПОСЛЕ весны, МЕЖДУ летом и зимой?
*Какой месяц начинает зиму? Какой заканчивает зиму? Какой стоит между декабрем и февралем?
*Нравится ли тебе зима, почему?
 Вспоминали стихотворения о зиме:
 В декабре, в декабре все деревья в серебре.
Нашу речку, словно в сказке, за ночь вымостил мороз.
Обновил коньки, салазки, елку из лесу принес.


Комментариев нет:

Отправить комментарий