вторник, 25 февраля 2020 г.

Выпуск 2020 (2 год обучения)

ТРАНСПОРТ.
 
Сегодня наблюдали с детьми на улице за движением транспорта, а затем в группе рассматривали иллюстрации с изображением различных транспортных средств.

Вспомнили, что транспорт бывает разных видов: наземный, воздушный, водный, подземный. Вместе привели по нескольку примеров каждого вида транспорта.

ВАЖНО умение выделять части из целого: поэтому по очереди называли части грузового автомобиля, корабля, самолета (кабина, кузов, колесо, руль, сиденье, бампер, якорь, крыло, хвост, винт, иллюминатор, шасси).

Повторили ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – их знание необходимо нашим детям. ПОВТОРИЛИ название, очередность и значение сигналов светофора.


Если свет зажегся красный, значит, двигаться опасно.
Желтый свет – предупрежденье,
А зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!»

ПРОФЕССИИ на транспорте: вспомнили и назвали людей, благодаря которым транспорт работает. Кто водит трамвай? Кто продает билеты в автобусе? Кто управляет самолетом? Поездом? Кораблем? Кто проверяет билеты? Кто регулирует движение транспорта, особенно, если сломался светофор?

Поиграли: «Скажи наоборот» (приставочный способ образования глаголов) пришел – ушел, залетел – улетел,  уплыл - …, выбежал - …

Комментариев нет:

Отправить комментарий